Социальная реклама о животных
В начале июля в городе появились первые баннеры с социальной рекламой о животных, которую решил провести благотворительный фонд "Кровельсон" в поддержку Центра льготной стерилизации Оренбурга и Приютов для животных.
Фонд решил поднять такую насущную проблему бездомных животных, о которой в нашем городе ранее, к сожалению, было принято говорить только в негативном ключе.
Баннеры же гласят: «животные не виноваты! Стерилизуйте!», а также призывают брать животных из приюта, ведь «У любви нет родословной».
«На нашу инициативу очень быстро начали откликаться рекламные компании нашего города, которые поддержали нас и помогли с бесплатным распространением рекламы. Мы благодарим РК «Продвижение -Оренбург» и «Авторадио Оренбург», которые разместили рекламу в лифтах и на радиостанциях нашего города.
После этого к нам стали обращаться горожане на страницу Фонда в Инстаграм, взгляды которых на данную проблему совпадают с нашими. Помимо слов благодарности, люди выражали желание помочь. Мы же в свою очередь направляли их в приюты для животных для оказания посильной помощи» - говорят представители фонда Кровельсон.
А вот, что говорит Татьяна Романова, руководитель Центра Льготной стерилизации: «Поступало много звонков от жителей, которые увидели баннеры.
Люди, звонив, не скрывали своего восхищения от увиденного. Ранее такого в городе никогда не было, а ждали этого многие. И волонтеры, и обычные неравнодушные горожане.
Было много обсуждений и в волонтерских группах. Все сошлись в одном мнении: этого долго все ждали. Наконец-то это есть. Наконец-то об этом кто-то заговорил. Все говорили :Спасибо, что есть люди, организации, которые решились продемонстрировать свое личное отношение к общей проблеме.
Было приятно слышать это и видеть баннеры по всему городу. Люди со слезами в голосе выражали свою благодарность Кровельсону.
После появления баннеров мы открыли 2 новых поселка для работы( сельчане, приехав в Оренбург, увидели информацию на баннерах и пригласили нашу бригаду приезжать раз в месяц к ним в поселки и работать. Нашли уже постоянные помещения там).
Отдельное спасибо за информацию в лифтах. Передаю слова людей: как хорошо, что среди рекламы пиццы, суши и ногтей появилось достойная информация, которая трогает и волнует многих людей.»