Претензионная работа

Действия потребителя при несоответствии товара по качеству, количеству или пересортице

Как правильно предъявить требование?

Требование предъявляется в письменной форме в офисе компании/на сайте компании/почтовым отправлением.

В требовании необходимо указать:
- ваши контактные данные Ф.И.О., адрес проживания, телефон, электронная почта.
- наименование, количество, дата приобретения товара, номер договора или счета, дата выявления недостатков.
- подробно описать недостатки в товаре, указать недостающее количество и наименование товара.
- приложить фотографии недостатка.

В какие сроки рассматривается требование?

Претензия потребителя будет рассмотрена в минимально короткие сроки не превышающие сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Что ускорит рассмотрение требования?

Правильно оформленная претензия – гарантия быстрого рассмотрения и решения вопроса.

Памятка по работе с претензиями