Krovelson принял участие в «Дне сенажа» в Башкирии

01.06.2022

27 мая 2022 года в с. Бекетово Кармаскалинского района Республики Башкортостан прошел «День сенажа», в котором по подсчетам организаторов приняли участие более 300 компаний-производителей сельхозпродукции. В рамках мероприятия участники традиционно знакомятся с современными технологиями и оборудованием для заготовки и хранения кормов, а также могут посетить выставку сельскохозяйственной техники для ферм. Для Krovelson, крупнейшей торгово-промышленной группы Оренбуржья, это событие ознаменовало выход на рынок Башкирии.

 День сенажа.jpg

На «Дне сенажа» были представлены возможности и рассказано съехавшимся из разных уголков России предпринимателям о том, как благодаря собственному производству компания обеспечивает постоянное наличие необходимых строительных материалов и выполнение требуемых прочностных и конструктивных характеристик, а также может гарантировать высокую скорость готовности материалов и металлоконструкций, необходимых для монтажа и строительства зданий. Все это благодаря активам, обеспечивающим полный результат клиенту, куда входят:

Завод металлоконструкций в Оренбурге.

2 завода фасадно-кровельных материалов, расположенных в Оренбурге и Орске.

Более 125 проектов, успешно реализованных в Оренбургской области, доказывают, что сотрудники Krovelson всегда держат баланс «цена-качество» и готовы подобрать решение под любые цели заказчика.

Компанию отлично знают в Приволжском федеральном округе уже 10 лет как надежного производителя и поставщика металлоконструкций и качественных строительных материалов. Посетителям тематического мероприятия были предложены услуги по производству из собственных материалов и на собственных производственных линиях, а также возведению «под ключ» самых разных металлокаркасников, которые могут использоваться в сельском хозяйстве: от ангаров и хранилищ продукции до помещений для скота и теплиц. Образцы кровли, отделки фасада и металлоштакетник были продемонстрированы на стенде. Там же были получены все ответы на вопросы по качеству и стоимости продукции, срокам производства, степени соответствия согласованному графику работ.

Мы уверены, что формат живого общения «лицом к лицу» позволил привлечь внимание к компании, потому что количество клиентов и бизнес-партнеров на новом для нас рынке однозначно увеличилось.