Krovelson налаживает удаленное обслуживание клиентов

27.04.2020

Krovelson рекомендует всем своим клиентам соблюдать режим самоизоляции и напоминает, что большинство покупок можно сделать из дома. Обновленные алгоритмы удаленного обслуживания, которые компания успешно отработала со времени введения ограничительных мер, направлены прежде всего на заботу о здоровье и безопасности покупателей.

Забота о покупателях.jpg

Все структурные единицы Группы Компаний Krovelson внесены в список системообразующих предприятий страны, что позволяет продолжать операционную деятельность и выполнять заказы клиентов. Несмотря на то, что офисы работают по обычному графику, мы предлагаем своим клиентам все заказы на услуги и продукцию из каталога, представленного на сайте, все-таки оформлять дистанционно. Это можно сделать, выбрав наиболее удобный для себя способ:

  • позвонив своему менеджеру;
  • позвонив по номеру телефона 67-00-03;
  • через форму онлайн-консультанта на сайте.

Менеджер проведет консультацию, задаст ряд уточняющих вопросов, чтобы включить в заказ именно то, что требуется: в нужных расцветках, размерах и в правильном количестве. После того, как заказ будет сформирован полностью, на электронный адрес придет счёт, который можно оплатить на сайте в специальной форме «оплата онлайн» (в шапке сайта) и после этого оформить доставку.

Те же, кто решил оформить заказ непосредственно во время личного визита, могут быть уверены в том, что компания позаботилась об их безопасности:

  • В офисе нанесена разметка о соблюдении дистанции 1,5 метра до контактного персонала, а между менеджерами и клиентской зоной натянута специальная ограничительная лента.
  • Все сотрудники Krovelson работают в масках и перчатках, которые каждые два часа заменяют на новые чистые, а использованные утилизируют.
  • Для удобства и безопасности посетителей на входе в офис производится бесконтактный замер температуры всем входящим и установлен дезинфектор для обработки рук.
  • В помещении каждый час проводится проветривание и влажная уборка с использованием антисептиков.
  • Менеджеры дополнительно обрабатывают свои рабочие места специальными растворами после каждого покупателя.

Также регулярно дезинфицируются машины, на которых производится доставка продукции, все поверхности подвергаются санитарной обработке. Водители работают в масках и перчатках и меняют их в соответствии с требованиями каждые два часа.

Krovelson благодарит всех своих клиентов, которые продолжают оставаться дома, выполняя рекомендации властей. В компании появился своеобразный индикатор соблюдения самоизоляции: объем онлайн-оплат через сайт растет. Это говорит о том, что большинство покупателей выбирают оптимальный в сложившейся ситуации способ онлайн-шопинга.

Напомним также и о других мероприятиях, которые компания организует для поддержки своих клиентов в непростое время:

  • Покупателям, которые в связи с кризисом временно не имеют возможности оплатить всю покупку полностью, предлагаются кредиты и рассрочки от банков-партнеров.
  • В середине апреля запущена акция с бесплатной доставкой заказов четырем категориям клиентов в Оренбурге: лицам старше 65 лет, родителям с детьми до 7 лет, медикам и фармацевтам.
  • Компания не повышает цены, а напротив: объявила о заморозке цен до 31 мая на востребованные позиции и продолжает акцию «Лето ближе», по которой предоставляются скидки на различные категории товаров.