Компания Krovelson представила новый логотип и фирменный стиль, отражающие готовность отвечать за качество продукции

29.01.2025

Было_Стало_578х358.png

В январе 2025 года компания Krovelson объявила о смене логотипа и фирменного стиля. Это обновление подчеркивает стремление нашей компании к разработке новых более функциональных продуктов и использованию современных технологий оборудования. Продолжая работать в новом образе, Krovelson сохраняет все самое важное: помощь своим клиентам в обновлении и обустройстве жилища и стремление защитить дома и участки людей прочными и надежными материалами.

Визуальный образ компании играет важную роль в восприятии ее клиентами и партнерами. Руководство Krovelson акцентирует внимание на том, что обновленный логотип более четко отражает стратегию развития компании как производителя металлических материалов и изделий для строительства и благоустройства.

«Поскольку компания уже давно работает на рынке и имеет известность, смена логотипа на монограмму отражает нашу готовность нести ответственность за производимые нами материалы и изделия, как бы ставить свою подпись», — прокомментировала Анна Корчагина, директор по маркетингу.

При создании нового фирменного стиля было важно, чтобы логотип отражал уникальность собственных конструкторских разработок, позволяющих выпускать продукцию с улучшенными характеристиками, и охватывал все виды проектируемых и производимых продуктов: металлической кровли, фасадов, заборов, а также изделий для благоустройства из металла

Чтобы логотип характеризовал Krovelson максимально точно, было принято решение сделать его «конструкторским» и «авторским». При этом необходимо было обеспечить преемственность прежнего фирменного знака, сохранить глубокие смыслы, которые транслирует фирменный зеленый цвет логотипа, — энергию компании (в виде мощной ресурсной базы и опыта производственных специалистов) и спокойную уверенность клиентов. Поэтому основной зеленый цвет, символизирующий жизнь, спокойствие, энергию, остался в логотипе неизменным, при этом в палитру фирменных цветов компании были добавлены красно-кирпичный, оранжево-кирпичный и желто-кирпичный цвета, близкие к строительной тематике и ассоциирующиеся с теплом домашнего очага, энергией и позитивом.

Krovelson активно готовится к выводу на рынок новых продуктов с уникальными конструктивными характеристиками. Реализуя стратегию развития как производителя металлических материалов и изделий для строительства и благоустройства, представители компании обещают сохранить все самое важное: надежность и долговечность материалов, а также заботу о своих клиентах.