Претензионная работа
Действия потребителя при несоответствии товара по качеству, количеству или пересортице
Как правильно предъявить требование?
Требование предъявляется в письменной форме в офисе компании/на сайте компании/почтовым отправлением.
В требовании необходимо указать:
- ваши контактные данные Ф.И.О., адрес проживания, телефон, электронная почта.
- наименование, количество, дата приобретения товара, номер договора или счета, дата выявления недостатков.
- подробно описать недостатки в товаре, указать недостающее количество и наименование товара.
- приложить фотографии недостатка.
В какие сроки рассматривается требование?
Претензия потребителя будет рассмотрена в минимально короткие сроки не превышающие сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Что ускорит рассмотрение требования?
Правильно оформленная претензия – гарантия быстрого рассмотрения и решения вопроса.
Памятка по работе с претензиями