Улучшаем сервис, чтобы вам было удобно с нами

20.07.2020

Krovelson оптимизировал управление доставками

Krovelson ценит отзывы своих клиентов и открыт всем конструктивным пожеланиям. Именно они помогают компании развиваться и еще лучше организовывать процессы сервисного обслуживания. Так, именно на основании обратной связи Krovelson оптимизировал процессы управления доставками в Оренбурге, чтобы улучшить сразу несколько аспектов, которые клиенты могут оценить уже сегодня. Выбирая сервис доставки до дома, вы можете быть уверены не только в сохранности груза, но и в том, что получите его быстро, в согласованный диапазон времени и за те деньги, которые вам озвучили.

Доставка лучше.jpg

Выбирая сервис доставки до места назначения при заказе стройматериалов или проката в Krovelson, наши клиенты не тратят время и деньги на поиск стороннего транспорта, тем более что внешние перевозчики не могут гарантировать сохранение груза в целостности в дороге. Мы же, выступая производителем (продавцом) и оказывая услугу доставки до дома, по закону обязаны доставить товар в надлежащем виде.

Чтобы клиентам было еще комфортнее заказывать доставку в Krovelson, компания ввела в работу несколько улучшений.

Диапазоны доставки

Закреплены два диапазона доставки грузов для клиентов:

·       С 9.00 до 14.00

·       С 15.00 до 19.00

Можно выбрать удобный вам интервал и заказать доставку стройматериалов именно в это время.

Ночная погрузка автомобилей доставки

Оптимизирован процесс загрузки собственного транспорта. Теперь все наши машины загружаются в ночное время, тем самым уже с раннего утра начинается отправка заказов клиентам. Вторая погрузка автомобилей доставки проводится в обед, не создавая помех покупателям, которые приезжают забирать товар самостоятельно. Две недели тестового режима показали, что среднее время ожидания клиентов на нашей территории сократилось до двух часов, в соответствии с введенным регламентом.

Онлайн календарь отгрузок

Внедрен в работу онлайн-календарь отгрузок. Теперь они разделены на несколько категорий. Крупные заявки юридических лиц отгружаются в определенное время по предварительной согласованной с клиентами записи. Заказ комплектуется заранее к этому времени, что сильно сокращает время погрузки.

Заявки на самостоятельную погрузку частным клиентам (физическим лицам) также теперь проходят через календарь. Менеджеры записывают их в режиме онлайн, что помогает отслеживать число и очередность погрузок. Кроме того, на производстве-складе в Оренбурге проведена оптимизация расположения готовой продукции в соответствии с современными логистическими стандартами, что также помогло оптимизировать время комплектации и погрузки заказов.

Управление отгрузками с планшета

Изменения произошли и на складе черного металлопроката в Оренбурге. Рабочим выдали планшеты для онлайн регулирования отгрузок и строго регламентировали время обслуживания клиентов.

Теперь работник склада с помощью планшета считывает qr-код на клиентских документах, тем самым работа с реестром погрузок ведется в онлайн-режиме, что позволяет более качественно контролировать складские остатки, а также фиксировать время обслуживания каждого клиента. Благодаря внедренной технологии, процесс погрузки на складе черного металла в среднем стал занимать 20-30 минут.

Узнать стоимость доставки до вашего населенного пункта можно на специальной странице нашего сайта. Заказывайте доставку в Krovelson и получайте грузы удобно и с удовольствием.