Постгарантийное обслуживание ворот, рольставней, шлагбаумов и автоматики
В «Krovelson» по заявке предоставляется постгарантийное обслуживание ворот, автоматики, роллет, рольворот, шлагбаумов вне зависимости от срока и места покупки. Своевременные профилактические работы, обеспечение нужными запчастями, материалами и оборудованием предотвращают выход продукции из строя и гарантируют ее долгую надежную работу.
Постгарантийное обслуживание включает:
- диагностику/экспертизу оборудования;
- устранение выявленных неисправностей.
Устранение выявленных неисправностей проводится согласно перечню регламентных работ по обслуживанию секционных ворот и автоматики, рулонных ворот и рольставен, откатных и распашных ворот, шлагбаумов.
Постгарантийное обслуживание является платной услугой. Отдельно оплачиваются также комплектующие, оборудование, материалы, которые были заменены. Гарантия производителя на новые комплектующие начинается со дня поставки и предоставляется на срок, регламентируемый производителем.
Рекомендуемая частота проведения постгарантийного сервисного обслуживания составляет:
- 1 раз в год – при низкой и средней интенсивности использования оборудования;
- 1 раз в 3-6 месяцев – при высокой интенсивности использования, значительной ветровой нагрузке.
Срок выполнения работ, при условии возможности устранения неисправностей, после осмотра составляет 1 день. При необходимости замены комплектующих и материалов сроки работ составляют 1-2 недели (при наличии товара на складе) и 1-4 недели (при отсутствии товара на складе).
Почему стоит обратиться в «Krovelson» за услугой постгарантийного обслуживания:
- Оперативная комплектация за счет отлаженной работы с поставщиками;
- Гарантия производителя на комплектующие изделия и оборудование, замена которых была произведена во время выполнения сервисного обслуживания;
- Высокий уровень и оперативность монтажа за счет наличия собственной строительно-монтажной бригады;
- Оперативная доставка необходимых комплектующих изделий (оборудования, материалов) за счет наличия собственного автопарка;
Клиенту сдается только полностью соответствующий согласованным требованиям результат, потому что работа в «Krovelson» организована по принципу внутреннего заказчика, при котором прораб выступает в качестве представителя клиента, а бригада – его поставщиком. Только после того, как качеством работ удовлетворен «внутренний заказчик», результат сдается клиенту «Krovelson».